Перезвонить вам?
КиоПринтСервис

Официальный дилер компании Kyocera в РБ
Перезвонить вам?
+375 (25) 926 94 32
Больше контактов
Главная страница - Сервис и услуги - Гарантийный ремонт оборудования Kyocera

Гарантийный ремонт оборудования Kyocera

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ KYOCERA MITA ПО ГАРАНТИИ:

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока. Расходы по доставке устройства в СЦ при гарантийном случае берет на себя покупатель.

При передаче техники в сервисный центр компании КиоПринтСервис по гарантии для подтверждения гарантийного случая необходимо предоставить одновременно с аппаратом

  • заполненный действующий гарантийный талон
  • копию документов продажи

Аппарат должен быть в рабочей комплектации (с картриджами, драмами и т.п.)

В случае, если не выполнено одно или несколько вышеперечисленных условий, техника принимается в ремонт на платной основе. 
В случае отказа клиента от платного ремонта – техника не принимается, в т.ч. на хранение в ожидании документов, комплектации и т.п.

Если заявленная клиентом претензия не квалифицируется как гарантийная, ремонтные услуги оказываются на платной основе. В случае отказа от ремонта, оплачивается стоимость диагностики согласно прейскуранту компании.

В случае не выявления заявленных проблем, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту компании

Для получения техники из гарантийного ремонта необходимо при себе иметь акт приема-передачи оборудования в ремонт.

Обратиться в сервисный центр по вопросам гарантии Вы можете по телефону

+375 (17) 360 26 66

или отправить заявку на info@kpc.by

Для получения специальных условий проведения гарантийных ремонтов при покупке техники рекомендуем обслуживать технику у нашей компании!

mm3 mm2mm4